Статья от нашего подписчика. Если хотите рассказать автомобильную историю, или поделиться своим мнением по автопроблеме - присылайте текст на почту, и мы его опубликуем n-salon31@yandex.ru
Если в вашей машине есть система защиты с автоматическим запуском, или система самостоятельного управления отопителя, то скорее всего, каждое утро вас встречает ледяной салон автомобиля.
Замечательно, если ваши сиденья с подогревом, который как-то выручит. Но в основном водитель пользуется обычными обогревателями, которые начинают работу после прогревания двигателя до 50 градусов.
Именно в таких случаях, водители делают самые известные ошибки, и еще больше увеличивают время прогрева. Я рекомендую обсудить все эти ошибки во всех подробностях, чтобы их более никогда не допускать.
1. Самые большие обороты электронного двигателя. Понятия не имею почему, но многие все еще считают, что чем больше мощность вентилятора, тем будет быстрее прогреваться салон.
Интересное:
2.Длительное прогревание двигателя на месте. Все знают, что для многих актуальных двигателей нет потребности в долгом прогревании на одном месте. Так нагревание происходит дольше и расходуется больше топлива.
3. Не пользоваться циркуляцией воздуха. Я достаточно много говорил уже про положительный результат от данной функции, но многих водители, по ошибке, считают это бесполезным.
В машине всегда будет хоть на пару градусов больше чем на улице. Нужно помнить, что при такой функции, воздух не берется с улицы, а забирается из салона, который уже слегка прогрет, тем самым уменьшая время прогрева.
Самое главное, вы должны запомнить, что нужно отключить этот режим сразу, как внутри автомобиля все хорошо нагреется, чтобы окна не запотевали, без поступления воздуха.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)