Размер – имеет значение. Когда речь идет о карьерных самосвалах, так точно. Эту истину доказали инженеры из Словении, сконструировав машину, которая станет новым рекордсменом по грузоподъемности среди серийных карьерных самосвалов. Заявленная нагрузка, с которой справится новинка, уже почти в два раза превышает показатель сильнейшего из БелАзов.
Большой и мощный самосвал. /Фото: trucksplanet.com.
Словенская компания ETF Mining Equipment готовит к выпуску новый сверхтяжелый грузовик. Пока машина существует только в качестве прототипа, однако уже совсем скоро должна выйти на трудовую стезю в горнодобывающие карьеры. Известно, что новинка станет представителем следующее поколения карьерных самосвалов и по своим характеристикам должна будет превзойти лучшие из БелАзов, который на сегодняшний день держат пальму лидерства и являются самыми грузоподъемными самосвалами в мире.
Готовится к выходу в большой свет полным ходом. /Фото: mr-molotok.ru.
Так, рекордсмен Гиннеса БелАЗ-75710 имеет грузоподъемность в 450 тонн. На тестах грузовик, к слову, поднял еще больше. Так или иначе, но это достижение белорусского богатыря скоро померкнет рядом с анонсированным самосвалом ETF MT-240. Заявленная грузоподъемность новинки составит все 760 тонн!
Станет новым гигантом. /Фото: yandex.fr.
Главный секрет ETF MT-240 кроется, конечно же, в его конструкции. Самосвал имеет модульную конструкцию и может состоять из нескольких сегментов, которые соединяются между собой. Конкретная модификация выбирается в соответствии с поставленными перед авто задачами. В зависимости от ситуации на грузовик можно будет устанавливать дополнительные двигатели, батареи, аккумуляторы.
Богатырь для работы в карьерах. /Фото: artfile.me.
Тоже самое касается и кабины, а еще прицепов, коих у ETF MT-240 может быть несколько. Количество осей – 5, однако компания пообещала в последствии создать дополнительные модели на 2, 3 и даже 8. В зависимости от конструкции, грузоподъемность будет колебаться от 160 до 760 тонн.
Комментарии (9)