Автопроизводитель КамАЗ является крупным поставщиком грузовой техники. Его продукция применяется не только в пределах России, но и за рубежом. На автомобильном рынке производитель представлен уже не одно десятилетие. За это время с его конвейерных линий сходило большое количество моделей, которые отличались не только по назначению, но и по особенностям конструкции. Люди, не разбирающиеся в развитии данной сферы, могут подумать, что модельный ряд производителя довольно однообразный. Однако, для компании и всех её сотрудников вывод на рынок новой модели является грандиозным событием.
В самый разгар лета в этом году автопроизводитель КамАЗ впервые продемонстрировал свой новый продукт, который до этого не встречался в линейке. Речь идёт о шарнирно- сочленённом самосвале. Как сообщают в компании, данная модель разрабатывалась совместно с учёными МГТУ имени Баумана. Сам грузовик представляет собой огромную десятиметровую машину, колёсная формула которой представлена в виде 6х6. Согласно конструктивной информации, данная техника рассчитана на транспортировку до 40 т груза. На заводе дали необычное название Геркулес, которое имеет отсылку именно к грузоподъемности. Заводское обозначение представлено в виде цифр 6561.
Как сообщает производитель, основным назначением
В конструкции техники представлено две полурамы, которые связываются гидрофиксированным шарнирно-сочленённый механизмом. Последний имеет две степени свободы. В повороты этот самосвал входит путём складывания рамы. Способность конструкции не ломаться обеспечивает высокую проходимость на любой местности. Интересно, что на предприятии новой модели придают особую важность и называют её уникальной в своем роде. Но если посмотреть на вышеперечисленные особенности конструкции, можно заметить, что на рынке уже представлены подобные модели. Однако, инновации в этом транспорте все же есть.
Российский Геркулес, который строится в Набережных Челнах, оснащается гибридным силовым агрегатом с последовательной схемой. Мотор работает на дизельном топливе. Крутящий момент поступает на генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею, приводящую к действию электромотор. Подобное решение на заводе применили не просто так, оно позволяет уходить от применения гидромеханической коробки передач для подобной техники. Заметим, что данного узла до сих пор нет в производстве на территории России. Ещё одно преимущество заключается в том, что электромотор почти мгновенно достигает максимальный крутящий момент. Это очень важный параметр для самосвала, который способен перевозить груз до 40 т на бездорожье.
Но самая интересная особенность заключается даже не в этом. В модель
Итог. Отечественный автопроизводитель КамАЗ представил новую модель под названием Геркулес. Это шарнирно-сочленённый самосвал, который способен перевозить до 40 т груза и имеет в базовой версии систему автопилота.
Комментарии (2)