Для новой электрической белорусской модели самосвала БелАЗ-7558E базой стала серийная версия БелАЗ-7558. Источником энергии являются АКБ корейской компании Enertech International.
Ёмкость аккумуляторов составляет 675 кВт⋅ч. Они размещаются между автомобильными колёсами. Самосвал обладает грузоподъёмностью на 90 т с мощностью электромотора на 640 кВт, чего хватает для работы в карьере. Транспортное средство способно разгоняться до 64 км/час.
Расход электроэнергии меняется в зависимости от того, как двигается БелАЗ-7558E. На дороге под уклон самосвал может функционировать в течение 8 ч. Во время подъёма в гору запаса хода авто хватит на два часа. Для подзарядки батареи затрачивается 25 мин.
Отличительной чертой транспортного средства является использование автономного источника питания. Речь идёт о линиях электропередач. Такой самосвал стоит около 1 620 000 долл.
Китайцы выпустили ответ белорусскому БелАЗу-7558E. Электрическое грузовое авто сконструировали за счёт переделки самосвала модели Zoomlion ZT118. Основной разницей грузовика является установка двух электрических двигателей на 250 и 360 кВт. Они могут функционировать вместе либо в автономном режиме. В авто используется АКБ на 525 кВт/час.
Грузоподъемность транспортного средства составляет 81 тонну. Авто может развивать скорость до 50 км/час. Китайская версия самосвала обладает меньшей грузоподъёмностью, более слабой АКБ, небольшой скоростью.
Двумя моторами управляет электронный контролёр. Он может отключать один из двигателей. Благодаря этому обеспечивается экономия расхода горючего и увеличение продолжительности работы авто.
Комментарии (0)