Компания DAF в ноябре начала выпускать модель XG+ с самой длинной кабиной среди серийных европейских грузовиков. В 2022 году он появится на авторынке Евросоюза, а затем и в России.
Новая компоновка, согласно актуальным требованиям Евросоюза, позволила повысить аэродинамическую эффективность тягача и уменьшить расход топлива на 10%. Кабина стала длиннее на 16 см, а в её задней стенке находятся запрограммированные зоны деформации, которые позволяют лучше поглощать и более эффективно рассеивать энергию при ударе сместившегося груза.
В салоне появилась плоская цифровая передняя панель, мультимедийная система с тачскрином и жидкокристаллические мониторы вместо зеркал заднего вида (опционально). Теперь для управления климат-контролем, освещением и мультимедиа используется один пульт, а благодаря продуманной компоновке появилось больше свободного места, особенно в "спальнике", для водителя и его личных вещей.
На выбор клиента компания DAF предоставляет несколько двигателей: 12,9-литровый, 530-сильный PACCAR MX-13 и 10,8-литровый, 449-сильный PACCAR MX-11. При этом представители бренда утверждают, что машины в именно таких комплектациях уже сходят с конвейера и уже в 2022 году появятся у европейских дилеров.
Комментарии (0)