Автосалон в Шанхае стал самым масштабным мероприятием в этом году. На выставке собрались известные автопроизводители, которые представляли не только новые модели, но и новые поколения уже существующих на рынке. Особое внимание в этот раз уделялось электрокарам - потенциальным проектам будущего. Однако, без внимания не остались и другие модели, которые совсем скоро должны появиться в серийном исполнении.
Шанхайский автосалон в этот раз принял большое количество новинок. Автопроизводитель Lexus представил новое поколение Lexus ES. Подобное явление не считается неожиданностью для компании — многие модели марки были представлены именно на китайской земле. Сюда можно отнести ES актуального поколения и даже обновленный седан прошлой генерации. Многие полагают, что представленный на автосалоне автомобиль будет иметь такой облик только на рынке Китая. Но представители сообщили, что
Что касается внешнего вида, снаружи автомобиль принял немного изменений. Например, производитель решил пересмотреть стандартный рисунок решетки радиатора. Известно, что у версии F Sport он остался прежним. Создатели также применили новые колеса и немного поменяли контур фар. Светодиодные прожекторы получили в конструкцию продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS. Ее главная особенность — наличие двух вращающихся зеркал. Напомним, что данная система уже применяется в более дорогих моделях Lexus. Внедрение нового оборудования позволило повысить точность и скорость настройки светового пучка.
Перемен в салоне намного больше, чем по кузову. Например, у медиасистемы теперь есть сенсорный дисплей. Чтобы он был максимально удобным в использовании, его подвинули на 11 см ближе к стороне водителя и поставили под небольшим наклоном. Размер менять не стали — 8 или 12.3 дюйма. Перестановка дисплея потребовала небольших изменений в передней панели. Кроме того, пришлось пересмотреть расположение дефлекторов вентиляции.
Важные перемены произошли и в технической части. Базовый ES 200 получил новый мотор. Раньше его роль исполнял 2-литровый атмосферник 6AR-FSE, который поменяли на M20A-FKS того же объема. Но у двигателя повысили степень сжатия, а это говорит о более качественном сгорании топлива и резвой динамике. Мощность сохранили прежней — 150 л.с, а максимальный крутящий момент подняли с 192 до 206 Нм. Вместо стандартного 6-ступенчатого автомата теперь стоит вариатор Direct Shift.
Остальные версии обновленного ES прежние — бензиновый ES 250 (2.5 литра и 200 л.с.), ES 350 (3.5 литра и 250 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП. Кроме того, в линейке есть гибридная версия ES 300h, силовая установка которой имеет отдачу 218 л.с. В оснащении предлагается двигатель на 2.5 литра, электромотор и электромеханический вариатор. На рынке США есть отдельная версия — Lexus ES 250 AWD, которая предполагает наличие системы полного привода. Интересно и то, что теперь производитель предлагает агрессивный обвес не только в бензиновой, но и в гибридной версии.
Итог. Audi представил новое поколение Audi ES на автосалоне в Шанхае. Автомобиль получил много доработок в салоне и готов выйти на рынок этой осенью.
Комментарии (1)