Камский автомобильный завод расширяет перечень продукции, речь идёт о низкорамных среднетоннажных грузовиках, которые получат кабину модели К5. Локализация производства позволит начать выпуск новых транспортных средств.
Производитель из Набережных Челнов готовится начать серийное производство грузовика модели КамАЗ-53251. Данный автомобиль имеет компоновку 4х2, он исполнен в зауженном «строительном» варианте, в отличие от седельного тягача с кабиной названной модели.
Процесс её сборки отличается от классической. Лобовое стекло будет склеиваться, вместе с тем система посадки кабины и механизм стеклоподъёмников более сложный.
Бригады рабочих в настоящее время проходят обучение, им необходимо научиться разбирать и собирать кабину безошибочно. Первые изделия выпустят в феврале, с апреля планируется массовое производство новой кабины модели К5. Запланирован выпуск двух среднетоннажных грузовиков, имеющих грузоподъёмность 6000 кг и 6900 кг.
Во втором случае кузов машины будет удлинённым, полная масса достигает 11-12 тонн. Заказчики смогут купить машину с российским турбированным двигателем Cummins ISBe, имеющим объём камеры 6,7 л. Мощность силового агрегата составляет 310 л. с.
Вторым является китайский метановый ДВС Weichai WP7NG, объём камеры сгорания составляет 7,4 л при потенциале 250 л. с. Грузовики презентуют в ближайшие месяцы, в настоящее время с расширенной кабиной К5 выпускается седельный тягач модели КамАЗ-5490.
Комментарии (0)