Все про автомобили для мужчин

Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто

Как многие из вас помнят, первые автомобили в разборе, с которыми мне посчастливилось поработать, были отечественные модели ВАЗа, начиная от "копеек" и "шестерок" и заканчивая "передним приводом". В общей сложности, если отбросить в сторону иномарки, то наших отечественных машин наберется где-то под 80 штук.

Но потом дошло дело и до иностранных производителей, среди которых были Renault Logan, Volvo 440, Nissan Almera G15, Skoda Octavia A4-A7, Volkswagen нескольких моделей и поколений и много других. И когда я начал разбирать эти машины, то обратил внимание на одну странную особенность, а точнее поломку, которая на российских машинах до этих пор ещё не встречалась.

Речь идёт о пружинах передней и задней подвески. Итак, прежде чем перейти к сути проблемы, скажу про ВАЗы. Все мои клиенты, которые покупали б/у пружины с тех машин, которые я разбирал, меняли их по причине проседания. Проще говоря, после довольно длительных пробегов или при регулярной эксплуатации с максимально загруженным автомобилем, пружины теряют свои свойства и уже не будут так держать, как свежие. Соответственно, машина проседает и это явно негативно сказывается на эксплуатационных свойствах.

Но кроме естественного износа проблем с ними никогда не было. Да, они были ржавые, ужасно просевшие, но целые. А вот с иномарками всё немного иначе. Сразу же, как только я разобрал свой первый Логан, нашёлся клиент на заднюю пружину (да, именно одну), и знаете какова была причина замены? Поломка пружины в прямом смысле этого слова. То есть, реально на пружине был сломан один виток в нижней части.

И по мере того, как я разбирал всё больше и больше зарубежных авто, таких дефектных пружин у клиентов мне приходилось видеть регулярно, будь то Рено или Фольксваген, Форд или Хендэ - везде встречалась эта беда.

И вот вам ещё один такой случай, с которым я столкнулся сегодня, когда разбирал модуль передней подвески от немецкого VW Golf 7.

Обратите внимание на её нижний виток, а точнее на его край, и вы увидите всё то же самое, о чём я говорил выше:

Чтобы всё было максимально хорошо видно, сделал еще одно фото уже максимально приближено:

А вот с ВАЗами как не было проблем по этой части, так и не возникало далее. По крайней мере, никогда за мою практику ко мне не обратился ни один клиент, у которого бы обломило виток...

Смею предположить, что ломаются они по той простой причине, что сделаны из более твёрдой стали, в отличие от наших российских, но как понять, где та самая золотая середина, и какие в конечном итоге оказываются лучше: наши или иностранные, вот в чём вопрос!

Понятное дело, что это дело случая, и я не исключаю, что в общей статистике скорее всего встречаются случаи обломанных витков пружин на той же Калине или Гранте, но лично на моём опыте такого не было никогда. Если у вас есть подобные примеры из жизни, обязательно пишите об этом ниже в комментариях, указав свою марку и модель автомобиля.


Источник: Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт аварии Россия автосалон Nissan Renault машины Происшествия поломка авто и мото водителю на заметку автосамоделки иномарка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История появления иномарок в СССР
История появления иномарок в СССР
14
Авто-Тема 09:40 31 май 2021
Что честный перекупщик авто никогда не станет делать?
Что честный перекупщик авто никогда не станет делать?
0
Авто-Тема 12:24 21 июл 2021
"Вы… разрушили мою страну, которую я люблю."
"Вы… разрушили мою страну, которую я люблю."
35
Ваши новости 15:31 28 мар 2021
Стал свидетелем того, как убирают квартиру, которую сдают посуточно. Был в шоке, это просто завораживающее действие!
Стал свидетелем того, как убирают квартиру, которую сдают посуточно. Был в шоке, это просто завораживающее действие!
3
Все о работе руками 12:01 19 сен 2023
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
5
Авто-Тема 08:32 25 авг 2021
Поломка генератора в дороге — как распознать и безопасно доехать до СТО?
Поломка генератора в дороге — как распознать и безопасно доехать до СТО?
0
Авто-Тема 11:36 16 фев 2022
Ностальгия по-советски: что стояло в квартирах наших бабушек и почему это было круто
Ностальгия по-советски: что стояло в квартирах наших бабушек и почему это было круто
5
Все о работе руками 17:40 12 ноя 2024
Что писали зарубежные СМИ о наших авто
Что писали зарубежные СМИ о наших авто
0
Авто-Тема 11:11 24 авг 2017
10 сумасшедших наворотов, которые использовались в старых авто
10 сумасшедших наворотов, которые использовались в старых авто
5
Авто-Тема 17:06 28 окт 2023
«Титаники» наших дней: чем опасны круизы сегодня
«Титаники» наших дней: чем опасны круизы сегодня
6
Мужской журнал 05:01 16 май 2021
Женщина, которую люто ненавидели бандеровцы
Женщина, которую люто ненавидели бандеровцы
6
Ваши новости 21:01 24 дек 2017
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства