В 1941 году военные США задумались об армейских полноприводных машинах с низким силуэтом для ведения борьбы с танками. В результате долгих стараний появился GM Carriage Studebaker T27, который в конечном счете все же был забракован.
Первой попыткой разработать автомобиль с низким силуэтом для ликвидации танков стал Ford Swamp Buggy, положительно оцененный военными специалистами. Летом 1941 года была выдвинута инициатива по сборке полугусеничного БТР M3 для 75-мм пушки M189A4, что и послужило началу GMC T27. Вскоре лагерь Холаберд получил странное шасси с двумя постами для управления, а еще спустя время разработчики выпустили еще более удивительную машину с двигателем сбоку, двойными колесами, грузоподъемностью в 1,5 тонны и возможностью устанавливать в центре модификации орудие для уничтожения танков.
Обе разработки переправили на Абердинский полигон, где испытатели установили на заднемоторный образец ту же тумбу, что была на T12 еще одной модели GMC. "Корма" здесь, в свою очередь, оказалась уже фронтальной частью. Дальнейшее тестирование этой комплектации Studebaker оказалось неудачным: шасси было перегруженным, не подходила и платформа для боевого орудия, машину просто сносило во время стрельбы. В итоге T27 забраковали, закрыв все работы по нему весной 1942 года.
Комментарии (0)