Модель, о которой сегодня пойдет речь, готовилась для смены поколений отечественной "классики" из серии "Жигули". Это не вошедший в линейку ВАЗ-2151.
Если посмотреть на внешность обсуждаемого универсала, можно отметить, что даже по сегодняшним меркам машина получилась весьма интересной.
По силовой части автомобиль оснастили 1,7-литровым мотором на 79 л.с. (как у Lada Kalina). В роли трансмиссии была использована "нивовская" коробка.
Автомобиль получил приличные размеры кузова в длину (4,32 метра). Емкость багажного отсека выросла до 500 литров.
Новый универсал ВАЗ-2151 мог стать весьма востребованной моделью в бюджетном ценовом сегменте. Но от массового производства руководство автозавода решило отказаться. Официально ключевой причиной было названо устаревшее оборудование, не способное выпускать качественную продукцию.
Как бы там ни было, но единственный экземпляр универсала ВАЗ-2151 теперь развлекает посетителей музея АВТОВАЗа.
Комментарии (0)