В начале двухтысячных годов появлялось множество концептуальных разработок транспортных средств. Многие из них стираются из памяти навсегда, но есть и те, о которых вспоминают постоянно и сожалеют, что они не смогли войти в историю. Именно такие эмоции появляются, когда думаешь о ВАЗ-2151.
Версия автомобиля была сделана всего за 7 месяцев, в 2002 году ее продемонстрировали на Московском международном автосалоне. У публики модель вызывала неподдельный интерес. На самом деле оно и немудрено. Милый кузов в сочетании с практичным салоном, а также вазовскими агрегатами. Но самое главное, предполагалось, что стоимость автомобиля будет равняться 5000 долларов. Для такого транспорта это конечно же немало, быть может это и есть одна из причин, почему модель так и не стала производиться.
Личные дизайнеры АвтоВАЗа придумали стилистику автомобиля. С виду казалось, что все детали были позаимствованы у других авто, но получилось все равно не плохо. Длина концепта 4280 мм, ширина 1500 мм, высота 1680 мм. В салоне было не только привлекательно, но и очень просторно, что не могло не радовать. Грамотно подобранные цвета, интересная отделка, большой функционал.
Даже высокие пассажиры чувствовали себя комфортно, над головой оставалось достаточно много места. Плюс ко всему универсал обладал внушительным багажником на 500 литров. Чтобы увеличить грузовой отсек, достаточно было разложить задние сиденья. В люксовой версии ВАЗ-2151 планировали вместить две подушки безопасности.
Масса автомобиля составляла 1220 килограмм. Модернизированный 1.7 литровый двигатель с мощностью в 85 литров позволял разгоняться до 185 километров в час. До ста километров можно было разогнаться всего за 14 секунд. Но это только теоретические цифры, ведь никто не проводил никаких испытаний. Более того, несмотря на то, что кузов концепта был похож на настоящий, на самом деле был изготовлен из стеклопластика, соответственно масса гораздо меньше чем у железного.
Мотор у автомобиля базировался на подрамнике. Пружинная подвеска сзади осталась практически без изменений. Ради того, чтобы улучшить управляемость транспортом, опять же в теории, было принято решение установить амортизаторы не вертикально, как было принято, а под небольшим наклоном.
Производители долго разговаривали и решили, что уже в 2006 транспортное средство уйдет с конвейера. Но ввиду многих обстоятельств, которые так или иначе появлялись, этого так и не произошло. Было принято решение поставить в серию более новые версии, такие как Калина и Приора, они оказались перспективнее. Проект по
За последние годы у российских производителей было много новых и интересных проектов. К сожалению, большинство идей так и остаются на стадии планирования, воплотить их в реальность не удается. Остается надеяться, что в руках Renault компания АвтоВАЗ все-таки начнет выпускать качественные, безопасные автомобили. Перед этим наверняка придется увидеть еще не один предсерийный образец. Хочется верить в то, что у таких моделей судьба будет иной и их не будет ждать такая же участь, как
Комментарии (0)