Все про автомобили для мужчин

Почему ВАЗ-2151 так и не пошел в производство

В начале двухтысячных годов появлялось множество концептуальных разработок транспортных средств. Многие из них стираются из памяти навсегда, но есть и те, о которых вспоминают постоянно и сожалеют, что они не смогли войти в историю. Именно такие эмоции появляются, когда думаешь о ВАЗ-2151.

Версия автомобиля была сделана всего за 7 месяцев, в 2002 году ее продемонстрировали на Московском международном автосалоне. У публики модель вызывала неподдельный интерес. На самом деле оно и немудрено. Милый кузов в сочетании с практичным салоном, а также вазовскими агрегатами. Но самое главное, предполагалось, что стоимость автомобиля будет равняться 5000 долларов. Для такого транспорта это конечно же немало, быть может это и есть одна из причин, почему модель так и не стала производиться.

Личные дизайнеры АвтоВАЗа придумали стилистику автомобиля. С виду казалось, что все детали были позаимствованы у других авто, но получилось все равно не плохо. Длина концепта 4280 мм, ширина 1500 мм, высота 1680 мм. В салоне было не только привлекательно, но и очень просторно, что не могло не радовать. Грамотно подобранные цвета, интересная отделка, большой функционал.

Даже высокие пассажиры чувствовали себя комфортно, над головой оставалось достаточно много места. Плюс ко всему универсал обладал внушительным багажником на 500 литров. Чтобы увеличить грузовой отсек, достаточно было разложить задние сиденья. В люксовой версии ВАЗ-2151 планировали вместить две подушки безопасности.

Масса автомобиля составляла 1220 килограмм. Модернизированный 1.7 литровый двигатель с мощностью в 85 литров позволял разгоняться до 185 километров в час. До ста километров можно было разогнаться всего за 14 секунд. Но это только теоретические цифры, ведь никто не проводил никаких испытаний. Более того, несмотря на то, что кузов концепта был похож на настоящий, на самом деле был изготовлен из стеклопластика, соответственно масса гораздо меньше чем у железного.

Мотор у автомобиля базировался на подрамнике. Пружинная подвеска сзади осталась практически без изменений. Ради того, чтобы улучшить управляемость транспортом, опять же в теории, было принято решение установить амортизаторы не вертикально, как было принято, а под небольшим наклоном.

Производители долго разговаривали и решили, что уже в 2006 транспортное средство уйдет с конвейера. Но ввиду многих обстоятельств, которые так или иначе появлялись, этого так и не произошло. Было принято решение поставить в серию более новые версии, такие как Калина и Приора, они оказались перспективнее. Проект по ВАЗ-2151 прекратил свое дальнейшее развитие, а временем позже и вовсе был заброшен. Спустя несколько лет о нем никто не вспоминал.

За последние годы у российских производителей было много новых и интересных проектов. К сожалению, большинство идей так и остаются на стадии планирования, воплотить их в реальность не удается. Остается надеяться, что в руках Renault компания АвтоВАЗ все-таки начнет выпускать качественные, безопасные автомобили. Перед этим наверняка придется увидеть еще не один предсерийный образец. Хочется верить в то, что у таких моделей судьба будет иной и их не будет ждать такая же участь, как ВАЗ-2151.

 


Источник: Почему ВАЗ-2151 так и не пошел в производство
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили Renault АвтоВАЗ производство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Неизвестный ВАЗ-2151, который не вошел в серию
Неизвестный ВАЗ-2151, который не вошел в серию
0
Авто-Тема 12:41 01 июл 2021
Неизвестный универсал ВАЗ-2151
Неизвестный универсал ВАЗ-2151
0
Авто-Тема 16:57 17 дек 2021
Прерванный путь «Черного орла»: почему перспективный танк не пошел в серийное производство
Прерванный путь «Черного орла»: почему перспективный танк не пошел в серийное производство
14
Авто-Тема 11:21 24 окт 2019
ВАЗ-2151 «Стрежень» — автомобиль, который должен был заменить ВАЗ-2107
ВАЗ-2151 «Стрежень» — автомобиль, который должен был заменить ВАЗ-2107
0
Авто-Тема 01:40 28 фев 2022
Автомобили марки ВАЗ, которые были созданы недавно, но так и не вышли в серию
Автомобили марки ВАЗ, которые были созданы недавно, но так и не вышли в серию
5
Авто-Тема 22:25 08 июн 2018
Почему советский танк “Буйвол” не пошел в серийное производство?
Почему советский танк “Буйвол” не пошел в серийное производство?
0
Авто-Тема 13:19 22 мар 2021
Почему первый переднеприводный ВАЗ не пошел в серию?
Почему первый переднеприводный ВАЗ не пошел в серию?
0
Авто-Тема 13:24 22 мар 2021
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
32
Авто-Тема 19:12 10 фев 2019
5 причин почему ВАЗ 2109 самый лучший из жигулей
5 причин почему ВАЗ 2109 самый лучший из жигулей
4
Авто-Тема 09:35 29 янв 2023
Слишком дорогой для серийного — ВАЗ-2116
Слишком дорогой для серийного — ВАЗ-2116
12
Авто-Тема 15:35 02 мар 2021
Эксперт объяснил, почему стреляет в глушитель на двигателях автомобилей ВАЗ
Эксперт объяснил, почему стреляет в глушитель на двигателях автомобилей ВАЗ
3
Авто-Тема 19:53 18 сен 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства