В советские годы было немало автомобилистов-любителей, которые своими руками могли собрать любую модель авто. Конструированием занимались люди разных профессий. Многие самоделки получились вполне удачно и заслуживают отдельного внимания.
Автомобиль-амфибия «Ихтиандр» - плод совместного труда инженера Рикмана и слесаря Ревякина. Работу начали в 1971 году и трудились на протяжении восьми лет. Плавательная скорость авто достигала 20 км/ч, посуху машина двигалась со скоростью до 100 км/ч.
Самодельный вездеход «Ухта» был создан автотехником А. Кулыгиным и водителем С. Габовичем менее, чем за один месяц. Машина без труда ехала по песку, топкой грязи, болоту. Максимальная скорость - 70 км/ч. Машину поставили на шесть колес и оснастили двигателем от «Запорожца».
Спортивную машину «Юна» назвали «советским Феррари». Ее соорудили братья Алгебраистовы вместе с братьями Щербиниными в 1982 году на основе автомобиля «Волга», оснастив ее крепким металлическим каркасом. Дизайн авто тщательно прорабатывался в деталях. Модель также получила неофициальное название «Сатана». Машина принимала участие в съемках советских художественных фильмов, ей управляли Борис Щербаков, Николай Караченцов. Недавно машина была отреставрирована.
Комментарии (0)