Все про автомобили для мужчин

При каком пробеге стоит продавать авто

Вторичный рынок очень популярен у автомобилистов. Возможность купить новую машину есть далеко не у каждого водителя, поэтому люди вынуждены искать бывшие в употреблении варианты. Текущие владельцы автомобилей заинтересованы в их своевременной продаже, до того момента, как техника начнёт "сыпаться". Мы решили выяснить, на каком пробеге возникают самые серьёзные проблемы.

Известная поговорка про продавца и покупателя на рынке особенно актуальна в автомобильной сфере. Решающую роль в определении победившей стороны играют знания и грамотность подхода. Потенциальному покупателю машины важно полноценно осмотреть технику, определить её недостатки и возможные вложения. Продавец, наоборот, заинтересован в максимальной выработке ресурса автомобиля перед его реализацией на вторичном рынке.

Назвать точную цифру, при которой машина начинает "сыпаться", нельзя. Состояние многих узлов зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, качества обслуживания и других параметров. Под одним водителем двигатель может прослужить сотни тысяч километров, а другой исчерпает весь его ресурс за несколько десятков из-за постоянной динамичной езды. Тем не менее, определённые рекомендации составить можно.

Для начала следует обратиться к сервисной книжке, в которой указаны плановые работы при проведении технического обслуживания. Некоторые работы, например, замена цепи, могут стоить очень дорого. Их выполнение не окупится при продаже автомобиля, в лучшем случае удастся "отбить" половину от цены запчастей и произведённых работ.

На следующем этапе стоит почитать отзывы других автомобилистов. Частота поломка зависит от множества факторов, но вполне реально составить общую картину надёжности узлов. Старайтесь изучать опыт водителей, проживающих в схожих климатических условиях. Такой подход позволит нивелировать значение температурного воздействия на отдельные узлы автомобиля.

Сомневающийся в продаже машины может провести самостоятельную диагностику. Эндоскопия двигателя и каталитического нейтрализатора, считывание параметров с блоков управления и другие работы позволяют приблизительно оценить состояние автомобиля в целом. Справиться с задачей можно как самостоятельно, так и при помощи третьих лиц.

В целом ресурс большинства современных автомобилей находится в диапазоне 150-200 тысяч километров. После этого могут возникнуть серьёзные проблемы, особенно при условии не самого качественного обслуживания в предыдущие периоды. Тем не менее, на рынке вполне реально найти варианты с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые находятся в достойном состоянии за счёт тщательного ухода.


Источник: При каком пробеге стоит продавать авто
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Важно Россия автосалон автомобилист машины авто и мото водителю на заметку пробег

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Будков 
опять витя пасту принёс. причём бредовую
Александр Правлин
Как в всегда ни о чем... . Собирает как бы автор с мира по нитке всякую всячину всячину, в основном пустобрехство, и на хлебушек хватае, порой с маялицем, а иногда и с колбасой, вроде как тоже работа. Нас несмышленных и глупых просвещать. Иногда, к сожалени, и что-то полезное промелбкнет, но в основном всё на уровне детей среднего возраста... Но чем бы дитя не тешилось..., всё равно со временем повзрослеет.
Игорь Олейников
бредовые суждения от бредового автора
Евгений Измайлов 
Все дело не только в пробеге, а в стране изготовителе. одноразовые модели от КИТАЯ И ЮЖНОЙ КАРЕИ проходят до крупной поломки ровно столько, сколько отпущено по гарантии. если они ломаются, то легче новую машину купить, чем отремонтировать. Современные МОДЕЛИ ПОСЛЕДНИХ 7 ЛЕТ ВЫПУСКА ХУЖЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, ЧЕМ МАШИНЫ 12 - 5 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. ПОМЕНЯЛАСЬ САМА ИДЕОЛОГИЯ. ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ С РЕМОНТОМ. ДЕЛАЮТ ДОРОГИЕ И ОДНОРАЗОВЫЕ МАШИНЫ НА ФИКСИРОВАННЫЕ СРОКИ ЭКСПЛУАТИЦИИ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАМЕНОЙ ТАКОГО АВТО ЧЕРЕЗ 5-7 ЛЕТ. ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ РЕМОНТОСПОСОБНЫ.
камиль мухамкедзянов
Да, ладно, пусть пишет. Бумага стерпит. Хотя все давно азбучно.
Stefan
Статья ни о чем, но автор имеет право писать. И даже пИсать. Как говорят: бумага всё стерпит... но лучше её сложить вдвое.
Алексей Сафронов 
Во многом автор прав...
И даже в том, что "пробег зависит" не только от марки авто!
Валерий Юрьев
Здесь написано черным по белому : избавляйтесь от старых и дохлых тачек. Ну, а если вы как раз, по своим финансовым возможностям, только и можете претендовать на старую убитую тачку? Почти гамлетовский вопрос - кто кого нае... кто будет более компетентен и убедителен, продавец или покупатель? Так о чем же статья?
Андрей Фатеев 
гарантия закончилась - можно менять.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства