Все про автомобили для мужчин

Не «Магирусом» единым: Тягачи FAUN на крупных стройках СССР

Советские стройки требовали просто огромного количества грузовиков. Разумеется, в основном это были отечественные модели, но на масштабные объекты, такие как Байкало-Амурская магистраль, нефте- и газопроводы допускались и зарубежные автомобили.

Самым популярным заграничным грузовиком стал "Бамовский Магар", такое прозвище получил Magírus-Deutz 232. Немецкий автомобиль был настоящей легендой среди водителей, по небывалому комфорту и выносливости в тяжелых условиях он кратно превосходил всю отечественную технику. Вместе с "Магирусами" на советских стройках трудились ещё и "Фауны", также производства ФРГ. Трёхосный полноприводный FAUN, обычно серии HS или HZ, часто выполнял роль строительного или балластного тягача при строительстве магистрального газопровода «Союз». Также эти машины помогали прокладывать газопровод "Дружба" и строили другие подобные объекты.

С помощью "Фаунов" транспортировали плети, так называли сваренные из нескольких труб отрезки газопровода, которые могли достигать длины в 36 метров. Стоит уточнить, что диаметр труб составлял 1420 мм, а значит массой такой негабарит также обладал немалой.

О выносливости грузовиков FAUN говорит тот факт, что их ещё недавно можно было встретить на дорогах, хотя СССР закупал их более 40 лет назад.

 


Источник: Не «Магирусом» единым: Тягачи FAUN на крупных стройках СССР
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик автомобили СССР Стройка водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства