Советские стройки требовали просто огромного количества грузовиков. Разумеется, в основном это были отечественные модели, но на масштабные объекты, такие как Байкало-Амурская магистраль, нефте- и газопроводы допускались и зарубежные автомобили.
Самым популярным заграничным грузовиком стал "Бамовский Магар", такое прозвище получил Magírus-Deutz 232. Немецкий автомобиль был настоящей легендой среди водителей, по небывалому комфорту и выносливости в тяжелых условиях он кратно превосходил всю отечественную технику. Вместе с "Магирусами" на советских стройках трудились ещё и "Фауны", также производства ФРГ. Трёхосный полноприводный FAUN, обычно серии HS или HZ, часто выполнял роль строительного или балластного тягача при строительстве магистрального газопровода «Союз». Также эти машины помогали прокладывать газопровод "Дружба" и строили другие подобные объекты.
С помощью "Фаунов" транспортировали плети, так называли сваренные из нескольких труб отрезки газопровода, которые могли достигать длины в 36 метров. Стоит уточнить, что диаметр труб составлял 1420 мм, а значит массой такой негабарит также обладал немалой.
О выносливости грузовиков FAUN говорит тот факт, что их ещё недавно можно было встретить на дорогах, хотя СССР закупал их более 40 лет назад.
Комментарии (0)