Автопарк немецких войск включал специальные танковозы Büssing и Faun. Компания Büssing-NAG в 35-ом году занялась выпуском самого совершенного грузового авто тех лет – Büssing-NAG 900.
Десятиметровая модель весила 9 тонн. Такие авто отличались повышенным запасом прочности и надежности. Грузоподъемность Büssing-NAG 900 достигала 9,5 т. Столько весил Pz.Kpfw. II, являющийся самым тяжелым танком вермахта.
Грузовики оснащались 6-цилиндровым дизельным двигателем рядного типа, генерирующим 130 лошадиных сил. Авто могли похвастаться хорошей экономичностью. По трассе с полной нагрузкой грузовое авто расходовало 38 – 40 литров солярки на сто километров. Автомобиль полной массой в восемнадцать тонн разгонялся до 58 км/час.
Компания Faun в 37-ом году разработала трехосный транспортёр Faun L900 D567, грузоподъемностью в 9,5 тонн. Модель по общей конструкции была схожа на Büssing-NAG 900. Модель отличалась односкатной ошиновкой, пониженной рамой и дизельным двигателем фирмы Deutz, генерирующим 150 «лошадей». Капот авто вытянули, а переднюю ось сместили назад. Faun L900 D567 отличался упрощенной кабиной открытого типа.
В германских войсках эти транспортные средства получили десятитонные двухосные прицепы — Sd. Ah. 115. Такая связка позволяла грузовикам по хорошей автотрассе перевозить два танка версии Pz.Kpfw. II. При этом они могли преодолевать до 360 км.
Комментарии (0)