Все про автомобили для мужчин

Названы пять режимов АКПП, которые водители часто используют неправильно

Автоматическая коробка передач становится все более популярной среди автолюбителей, вытесняя на второй план механику. Некоторые водители даже уже разучились ездить на МКПП.

С виду процесс вождения автотранспорта с АКПП кажется намного проще, но у трансмиссии есть режимы, которые водители используют неправильно.

Режим «L» - это первая передача. Режим движения применяется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки. Также его используют для езды на более высоких оборотах.

Режим «2» работает по аналогии с механической коробкой передач, переключаться на него можно во время движения. Он помогает спуститься или подняться в горку.

Режим «O/D Off», в некоторых автомобилях он помечен цифрой «3», используется для блокировки последней передачи и встречается только у автомобилей с 4-ступенчатой коробкой передач. «O/D Off» рекомендуется включать только в тех условиях, где скорость движения автомобиля не превышает 60 км/час.

«PWR» увеличивает динамику движения автомобиля. При использовании данного режима расход топлива значительно возрастает.

«Manu» применяется в качестве режима «снежинка». Эффективен на обледенелой дороге где не требуется выполнение маневров и резких ускорений.

 


Источник: Названы пять режимов АКПП, которые водители часто используют неправильно
Опубликовал:
Теги: автомобили 2 3 4 водитель автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства