Все про автомобили для мужчин

Девять режимов работы коробки-автомата

Механические коробки в автомобилях давно уже перешли в разряд ретро-классики. Теперь балом правят коробки автоматические.

Такие коробки не только упрощают управление автомобилем, но и способствуют более длительному сроку эксплуатации основных узлов автомобиля.

Это обусловлено тем, что устройство автоматически выбирает режимы работы и момент переключение той или иной передачи. Различают несколько основных режимов:

  • P - парковка. Включается, когда нужно припарковаться;
  • R - движение задним ходом. Включается только после полной остановки автомобиля;
  • N - нейтральная передача. Используется для краткосрочных остановок и в случае, если машину нужно отбуксировать;
  • D (Drive) - задействует все передачи (кроме задней);
  • L - передача пониженная. Используется в случае, когда нужно двигаться очень медленно.

Есть еще и несколько дополнительных режимов:

  • O/D - может автоматически задействовать повышенную передачу;
  • S - режим пониженных передач ("зимний");
  • L1 - движение только на первой скорости;
  • D3 - в таком режиме доступны только первая, вторая и третья передачи.

А какие режимы АКПП имеются в вашей машине? Поделитесь своей историей в комментариях.

 


Источник: Девять режимов работы коробки-автомата
Опубликовал:
Теги: история автомобиль Машина работа классика Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства