Компания Ford в прежние времена выпустила несколько по-настоящему удивительных машин, которые вызывают восторг и восхищение. Некоторые из этих экземпляров напоминают космические корабли и летающие тарелки.
Ford в конце 50-х показал концепт под названием Nucleon в масштабе 3:8. Сзади него кабины находилась странная платформа, передний свес был очень длинный, а колесная база – крайне короткая. Новинка не нуждалась в ДВС и КП, а работала бы на паровом моторе и ядерном реакторе на основе деления урана.
Другой стоящий внимания проект – Ford Coins Ghia: шоу-кар с внешним видом инопланетного корабля. Купе приурочили к юбилею покупки компанией итальянской фирмы Ghia, а над обликом трудился художник Том Тьярда.
Футуристический автомобиль напоминает большой крейсер для путешествий по галактикам с нестандартными решениями. Например, в машине отсутствовали двери, поэтому в салон можно было попасть благодаря огромной подъемной конструкции в задней части корпуса.
Ближе к концу 70-х годов компании начали выпускать более компактные и экономичные автомобили с небольшими моторами с совершенной системой питания вместо карбюраторных аналогов.
В 1981 году был представлен Ford Coockpit Ghia с тремя колесами и массой, как у объемного мотоцикла-круизера. Внутри могли поместиться лишь водитель и пассажир, располагавшиеся друг за другом.
Подъемный колпак крыши и бокового остекления усиливал ассоциации с авиацией. Оборудовали автомобиль всего лишь 200-кубовым 1-цилиндровым агрегатом от скутера Piaggo и задним приводом.
В 1995 году Ford выпустил экспериментальный гиперкар GT90, созданный на платформе алюминиевого монокока с кузовом из углепластика. В движение автомобиль приводил 5,9-литровый V12 с четырьмя цилиндрами и мощностью 730 л.с. Первые 97 км/ч машина набирала за 3,1 секунды пи «максималке» 407 км/ч.
Другим нестандартным проектом американцев являлся Ford Indigo с подъемными дверьми, открытыми колесами и ксеноновыми лампами в корпусах задних зеркал.
Суперкар представляет собой адаптацию решений и технологий IndyCar. В целом же, концепт довольно близок к боевым средствам передвижения с точки зрения отдельных фрагментов анатомии.
Работал Indigo благодаря 5,9-литровому 441-сильному 12-цилиндровому двигателю, позже использовавшийся британским брендом Aston Martin.
Комментарии (0)