История отечественного автопрома в очередной раз нам показывает, какие интересные проекты затевали советские инженеры-конструкторы. Ниже мы вспомним про уникальные концепты грузовиков, которые так и не пошли в массовое производство.
Начнем, пожалуй, с концепт-кара НАМИ‑0286 "Тайфун". По силовой части грузовик оснастили 17,2-литровым агрегатом на 500 л.с. Конструкторы хорошо поработали над аэродинамикой и установили дисковые тормоза. Модель была разработана в 1987 году.
Еще одна интересная разработка 1991 года - седельный тягач НАМИ‑0295 "Русь". Автопоезд имел общую снаряженную массу 44 тонны. По силовой части машина оснащалась агрегатом на 400 л.с. Для пущей эффектности, конструкторы оборудовали кабину сдвижными дверьми.
В 1988 году минские конструкторы представили грузовик МАЗ‑2000. Отличительной особенностью данной модели являлась футуристическая кабина, нижняя часть которой, где располагался силовой агрегат, смещалась во время поворота. Вторая модификация данной модели МАЗ‑2000 Perestroika, побывала даже на выставке в Париже.
А какие необычные модели автомобилей приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)