Чего только не встретишь в заброшенных архивах разных автопроизводителей. К примеру, компания Ford за все время существования представила большое количество проектов. К сожалению, не все из них отправились в серийное производство. Были и такие концепты, которые имели большие перспективы и отвечали требованиям автомобилестроения того времени.
Электромоторы, водородные силовые установки и гибриды - ко всему этому мы уже привыкли. Но вот ядерный реактор в автомобиле не представляла, пожалуй, ни одна компания, кроме Ford. В теории такое оснащение должно было увеличить запас хода до 8000 км. В конце 1950-х годов специалисты компании Ford рассматривали интересную концепцию и воплотили ее в проект Nucleon. Но проектом это назвать нельзя, на свет была выпущена только модель в масштабе 3:8, ее изображения и интересная легенда.
Многим может показаться, что этот концепт создавался в припадке. В задней части кабины располагается платформа необычной формы. Колесная база экстремально короткая, а передний свес выступает на большое расстояние вперед. Такая конструкция не могла обеспечить никакой безопасности. При выполнении опасных маневров кузов мог уткнуться носом в землю.
Привычный силовой агрегат с коробкой передач вообще не предусматривались. Инженеры сообщали, что этот
Еще один интересный концепт компании Ford - Ranger 2. В 1960-х годах производитель продолжал удивлять аудиторию поисками новых предметов футуризма. Одним из самых поразительных концептов производителя стал Ranger 2. Формально его считали пикапом-ютом на рамном шасси универсала. Но все это положение наблюдалось до тех пор, пока автомобилист не нажимал кнопку, а автомобиль не обретал форму грузового седана. Заднюю секцию кабины можно было сдвигать на 45.7 см.
Главная особенность этого концепт-кара - кузов-трансформер, который опередил время. Кроме того, здесь применялись подъемные двери с гидроприводом, которые визуально делили кабину на 2 части. На серийной версии ничего такого не применялось. И пикапы, и юты долгое время были представлены в виде обычной техники, у которой не было футуристических изысков.
Среди интересных концептов компании Ford нельзя не отметить LID Mustang. Автомобиль 1970 года выпуска в версии Boss 429 оснащался 7-литровым двигателем, но имел большую проблему. Тяжелый мотор приводил к тому, что масса распределялась по осям в соотношении 60 к 40. Избавить автомобиль от такой проблемы старались разными способами. Двигатель и трансмиссию поставили задом наперед в задней части салона.
В концепте могли поместиться только 2 человека. Силовая установка и коробка передач вытеснили второй ряд. В подкапотном пространстве оставили только АКБ, радиатора и конденсатор кондиционера. Но от такого расположения проблему решить не удалось Развесовка поменялась зеркально, и теперь задняя часть забирала на себя 60% массы. Инженеры сильно удивились, когда после длительных работ не получили нужного результата.
Судьба данного
Итог. Компания Ford выпустила большое количество концептов, многие из которых стали предметами прошлого. Среди них были и футуристичные проекты.
Комментарии (0)