Каждый хороший водитель понимает свой автомобиль, умеет его слушать и слышать. Более того, профессионалы по одному только звуку смогут выявить целый список неисправностей. Делятся они опытом и с другими.
Скрежет, слышимый из-под днища автомобиля. Если вы постоянно слышите звон, грохот, значит с системой выхлопа не все в порядке. Это не всегда говорит о том, что какой-то элемент сгорел, оказался пробитым.
Если транспортное средство начинает реветь, стреляет, отправляйтесь к сварщикам, возможно присутствует место пробоя, которое немедленно нужно заварить. Возможно глушитель и вовсе отжил свое и его пора отправлять в утиль, а вместо него ставить новый.
Посторонние звуки в передней части автомобиля. Если у вас механическая коробка передач, вы выжимаете сцепление и слышите короткий или затяжной визг, значит что-то не в порядке. Как только педаль отпускается, посторонние звуки исчезают. Скорее всего подшипники в корзине сцепления, отвечающие за выжим, износились.
Регулярно появляющиеся звуки – это веский повод для проверки систем транспортного средства, сцепления в частности. Если гул слышится на холостом ходу, значит что-то случилось с шестеренками или подшипниками вала. В каждом из таких случаев рекомендуется отправиться в сервисный центр для прохождения диагностики.
Стук и скрип в области передних колес. Вы движетесь на неровной дороге, начинаете вращать руль, как вдруг в области передних колес появляется стук. Это явное свидетельство того, что наконечник рулевой тяги износился. Попытайтесь повращать руль, начиная от положения девяти часов и заканчивая тремя, затем обратно.
Слышите удары, цокот – ваши догадки подтверждены. Вам нужно поехать в сервисный центр. Еще такой звук может свидетельствовать об износе амортизаторов. Достаточно осмотреть их визуально.
Присутствие свиста в области капота. Появление неприятного, затяжного посвистывания после запуска мотора – это свидетельство ослабления ремня генератора. Спровоцировать появление звука способы даже песчинки, которые попали на поверхность ремня.
Проверьте, хорошо ли он затянут, его нет, затяните, либо замените на новый. Другая причина свиста в ремне – попадание жидкости на него, это может быть антифриз. Ремонт прост – устраните причину течи, просушите все.
Гул, доносящийся из-под одного или нескольких колес. Постоянное присутствие монотонного гула в момент увеличения скорости – это свидетельство того, что ступичные подшипники вышли из строя. Помимо гула в педали тормоза появится вибрация. Чтобы убедиться в своих догадках придется воспользоваться подъемником, на котором специалисты смогут покачать колесо и проверить зазор подшипника.
Есть зазор присутствует, значит именно он стал
Если автомобиль постоянно передвигается по плохим дорогам, рано или поздно это даст о себе знать. Подвеска начнет изнашиваться, будут страдать колеса и другие части транспорта. Все это поправимо, достаточно вовремя выявить проблему и обратиться в СТО.
Комментарии (6)