Силовой агрегат автомобиля крепится к несущей конструкции посредством специальных подушек. Делается это для того, чтобы снизить вибрации от работающего двигателя.
Если подушки двигателя повреждаются, то на корпусе авто появляются вибрации и слышатся посторонние звуки.
Где-то до 80-х годов прошлого века, автомобильная подушка для двигателя представляла собой плотную резину. Но даже такие подушки неплохо сглаживали вибрации.
Современные подушки представляют собой конструкцию из резины и металла. А в премиальных моделях вообще используются гидравлические опоры.
В современном легковом автомобиле мотор крепится на четыре-пять точек. Две подушки располагаются возле КПП. А остальные — возле силового агрегата.
Формой и внешностью подушки от разных производителей могут отличаться. Но принцип конструкции у них один. В резину запрессовывается металлическое крепление.
Какими бы качественными не были подушки, каждый производитель указывает примерные сроки замены последних. Поэтому, не стоит дожидаться, когда появится стук и вибрации под капотом.
А вам приходилось менять подушки двигателя в своем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)