К концу 1980-х на Волжском автозаводе пришли к решению, что необходимо расширять модельный ряд. Конструкторы выступили с необычным предложением - превратить "Ниву" ВАЗ-2121 в 7-местный минивэн. Проект не требовал высоких затрат, а потому был дан зелёный свет разработчикам.
Процесс создания минивэна был непростым - предложенный дизайнерами вариант имел собственную оптику, а поставщики не были готовы обеспечить в достаточном количестве новые фары и фонари. Пришлось остановиться на задних фонарях от "Оки" и "четырехглазой" оптике от ВАЗ-2106, упаковав её в пластик. Но и этот вариант скоро забраковали, так как новое законодательство требовало оснащать ближний свет гидрокорректором.
Проблемы удалось решить только к 1997 году, и ВАЗ-2120 "Надежда" была представлена во время Московского автосалона.
После изучения отзывов, руководство предприятия решилось на серийный выпуск, но ситуация в стране не позволила освободить место для новинки на конвейере и автомобиль собирался в опытно-промышленном производстве небольшими партиями. Это сильно сказалось на качестве сборки, которая вызывала много нареканий. Модель не пользовалась большим спросом, а потому в августе 2006 года минивэн окончательно был снят с производства.
Комментарии (0)