В Сети опубликовали снимки пяти крутых концептов АВТОВАЗа, которые и сегодня выглядят потрясающе. Первым в списке значится ВАЗ-2108 Тарга 1988 модельного года.
Безопасность пассажиров обеспечивается специальным каркасом. Сверху размещается сворачиваемый брезент. На «Тарге» впервые установили удлинённые крылья. Выпуск модели планировали в основном на импорт. Однако импортёры в итоге отказались от этого авто и производство отложили. Затем также уничтожили оптовые образцы.
ВАЗ «Х» 1990 модельного года стал одним из первых минивэнов, который задумал тольяттинский автопром. После него на протяжении 8 лет выпустили примерно 8 тыс. экземпляров полноприводных минивэнов под названием "Надежда".
Семиместную модель должны были оснастить кондиционером и интуитивным круиз-контролем. Но в девяностых годах наблюдались трудности с финансированием. Поэтому дальше серийный выпуск не пошёл.
Lada Рапан 1998 модельного года сломал все стереотипы о дизайне отечественного автопрома. Электромикровэн в первый раз показали в Париже. Авто оснащалось приборным щитком в руле и креслами с механизмом поворота. Во время открытия двери, поднималась рулевая колонка.
Кузов сделан из композитных материалов. Для рамы использовали сталь. Мотор взяли у Оки. На одном заряде машина могла преодолевать 110 км. Скорость транспортного средства достигает 90 км/час. Рапан выпустили в единичном экземпляре.
Lada Peter Turbo 2000 модельного года собирались оснастить экономичным мотором. Форма кузова машины сулила хорошие аэродинамические качества. Однако дальше макета дело не пошло. АвтоВАЗ решил сосредоточиться на серийных авто.
Lada C 2007 модельного года комплектовалась узлами от ведущих европейских производителей. Речь идёт о тормозной системе BMW, электронике Bosch, рулевой колонке Audi и мультимедиа Volkswagen.
Дизайн радиаторной решётки схож с оформлением в современном х-стиле. О проекте забыли после грянувшего в 2008 году финансового кризиса.
Комментарии (0)