В конце 90-х в России разработали интересный минивэн с полным приводом, который мог бы стать практичной и доступной машиной на дорогах страны. Сконструировали новинку на основе «Нивы», известной своей проходимостью.
В первый раз ВАЗ-2120 «Надежду» продемонстрировали в 1997 году на автовыставке в Москве. Она получила 1,8-литровый 80-сильный мотор, который взаимодействовал с пятиступенчатым «автоматом».
При «максималке» 140 км/ч российский минивэн набирал 100 км/ч за 20 секунд. Расход горючего составлял целых 10-12 литров. Модель считалась первой в стране в своем сегменте с полноприводной системой, в связи с чем местные автолюбители нетерпеливо ожидали ее выход на рынок.
Салон ВАЗа-2120 «Надежды» состоял из разных деталей и не выглядел как цельный. Автомобиль оснащался рулем с регулировкой по высоте и гидроусилителем. Водители оценили обзорность, при этом было недостаточно боковых зеркал. Рычаг коробки передач устанавливался под углом, а кресла в семиместном минивэне располагались в три ряда.
В задних стеклах отсутствовали форточки, что разочаровало пассажиров. Боковая дверь - сдвижная, через нее люди могли попасть на третий и второй ряды. Шумоизоляция не являлась хорошей, что тоже не лучшим образом сказывалось на комфорте.
В начале нового тысячелетия ВАЗ-2120 заметно обновили. В частности, механики внедрили под капот агрегат емкостью 1,7 литра с отдачей 84 л.с. В этой версии уже присутствовали форточки на стеклах.
Доработали мастера и фронтальную сторону кузова. В 2002 году «Надежда» продавалась за 8000 долларов, но несмотря на модернизацию и улучшенное качество проект все же был свернут. Всего производитель разработал 8000 таких минивэнов.
Комментарии (0)