В Луцке продаётся интересная и очень редкая модификация троллейбуса ЛиАЗ-6236. Это экспериментальный образец, который раньше был обыкновенным автобусом.
И не простым, а низкопольным автобусом, сменившим ЛиАЗу-6212. Серийное производство началось в 2008 году и продолжается до сих пор, за исключением 2014-2016 годов, когда его приостановили. Одна из первых таких машин отправилась на эксперимент в Дупницу. Там не её баз построили троллейбус, установив оборудование российского завода ТрСУ Чергос.
Этот уникальный образец привезли на Пловдинскую международную выставку, после чего отправили в Перник для прохождения серии испытаний. Что происходило с троллейбусом дальше не известно, а в 2016 году он был замечен на улицах Львова. Кто и зачем купил этот ЛиАЗ-6236 не известно. В настоящее время он находится в городе Луцк.
Сейчас единственный в своём роде троллейбус стоит на свежем воздухе и на кузове уже начали появляться признаки коррозии, но техническое состояние, если верить продавцу в полном порядке.
Салон окрашен в стильный кислотно-зелёный и жёлтый цвета. На приборной панели огромное количество разнообразных световых индикаторов, выглядит, как минимум, интересно.
Габариты: длина 17990 мм, ширина 2500 мм, высота 2880 мм, колёсная база 5990 мм. Силовая установка электромотор ТАД-280 от троллейбуса ВМЗ-62151, мощность 180 кВт (245 лошадиных сил). Пассажировместимость 159 человек. Сидячих мест 30. Количество дверей 4. Тип дверей прислонно-сдвижной.
Стоимость троллейбуса 30 000 долларов, что эквивалентно 2 миллионам рублей, согласно актуальному курсу. Вряд-ли какое-то предприятие осмелится купить экспериментальный троллейбус в автопарк, да ещё и за такие деньги. Но может быть и найдутся желающие спасти эксклюзив.
Комментарии (0)