В дилерском центре Art & Revs на территории Люксембурга выставили на продажу спортивный прототип Audi R18 в исполнении TDI Ultra. Авто на ходу, чем отличается от пяти других экземпляров.
Цена автомобиля будет озвучена только по запросу. Модель дебютировала в декабре 2010 г. в рамках футбольного стадиона Ауди Шпортпарк на территории Ингольштадта. Авто оснащается дизельным мором V6 3.7, генерирующим 540 «лошадей». Двигатель получил турбокомпрессор Garrett TR30R.
По новому регламенту «24 часов Ле-Мана» машина комплектуется шестиступенчатой секвенталкой Xtrac, а также большим «плавником-стабилизатором». Одной из главных инноваций является Audi ultra lightweight – технология уменьшения веса. Масса внешних панелей сокращена на 40 кг.
Благодаря КПП с электронным управлением производитель отказался от громоздкой пневматики. А за счет оптимизации прохождения воздушных потоков через авто, не потребовалось устанавливать в машину кондиционер. R18 TDI Ultra получил светодиодные фары
Выставленная на продажу версия Audi R18 TDI Ultra является одной из 6 уцелевших лемановских прототипов, а также единственным авто, имеющим «живой» блок управления мотором.
Комментарии (0)