В России в январе 2021 года российские автомобилисты купили новые модели на сумму 171 млрд рублей, согласно исследованию издания «АВТОСТАТ». Результаты увеличились на 8%, добавили эксперты.
Рост емкости рынка в денежном выражении главным образом обусловлен повышением средневзвешенной цены, резюмировали авторы исследования. За первый месяц она выросла на 13%. В то же время продажи новых комплектаций автомобилей, ожидаемо, упали на 5%.
Самыми продаваемыми в январе оказались модели корейского автобренда Kia, на них покупатели за четыре недели потратили, как оказалось, 21,5 млрд рублей. На втором месте с показателем прибыли в 17 млрд рублей оказался немецкий бренд BMW, а также в ТОП-3 отметилась японская марка Toyota - 15,7 млрд рублей прибыли от продаж.
На продаже Lada российская компания АвтоВАЗ в первый месяц 2021 года успела заработать 15,4 млрд рублей, 14,3 млрд и 14,1 млрд рублей получили Hyundai и Mercedes-Benz соответственно. Также в лидерах по продажам аналитики отметили чешскую Skoda - чуть больше 10 млрд рублей прибыли. Остальные же бренды получили прибыль меньше 10 млрд рублей.
Комментарии (0)