Аналитики издания «АВТОСТАТ», подсчитали, что на новые автомобили с начала 2021 года россияне потратили 1 трлн 240 млрд рублей. В сравнении с показателями прошлого года продажи выросли практически вдвое.
Рост авторынка эксперты объясняют повышением средневзвешенной стоимости и продаж новых автомобилей. Больше всего денег россияне потратили на приобретение автомобилей корейского бренда KIA – 140 млрд рублей. Вторая позиция осталась за российским брендом LADA с результатом в 118 млрд рублей.
Третье место по продажам занимает немецкий бренд Mercedes-Benz (115 млрд руб.). Чуть меньше граждане России потратили на новые легковые модели Toyota и BMW (113 млрд и 110 млрд руб. соответственно).
Также аналитики выделили корейскую компанию Hyundai (103 млрд руб.), которая смогла преодолеть отметку в 100 млрд рублей. На приобретение автомобилей каждой из оставшихся компаний было потрачено меньше.
Комментарии (0)