Жители РФ в прошлом году израсходовали 2,5 триллиона рублей на приобретение новых легковых автомобилей, это на 2% меньше, чем было в 2019 году. Такую информацию привели в «Автостате».
Невзирая на увеличение средневзвешенной стоимости на 7%, объем авторынка России в 2020 году уменьшился из-за снижения продаж новинок на 9%. Больше 70% потраченных денежных средств приходятся на транспорт массового сегмента: 1,7 триллиона рублей. Этот показатель при этом уменьшился за год на 5%. Все остальные 30% это рынок премиальных автомобилей, который в прошлом году вырос на 6% по сравнению с 2019 году (до 720 миллиардов рублей).
Ранее эксперты «Автостата» рассказали о денежном обороте на авторынке РФ в минувшем году. Так, за это время жители страны обзавелись кроссоверами и внедорожниками на общую сумму 1,48 миллиарда рублей. На машины B-сегмента в РФ израсходовали больше 247 миллиардов рублей. Полученный производителями доход за автомобили C-сегмента составил 150,4 миллиарда рублей. Бизнес-седанов компании в 2020 году продали на сумму 121 миллиард рублей.
Комментарии (0)