За первые полгода россияне потратили на приобретение новых легковых авто 1531 миллиардов рублей. Выручка российских автосалонов в текущем году оказалась больше прошлогодней на 54 процента.
В период январь – июнь прошлого года на авто российские автомобилисты потратили 977 млрд. руб. За аналогичный период текущего года выручка достигла около триллиона рублей. На первом месте по продажам авто оказалась корейская марка Kia – 172,4 млрд. руб. На втором месте разместился «АвтоВАЗ» - 148,5 млрд. руб. На третьей позиции оказался Mercedes-Benz – 139,3 млрд. руб. Четвёртое место отдали BMW - 135,5 млрд. руб. ТОП-5 замыкает Toyota - 134,2 млрд. руб.
Средний ценник отечественного автобренда является самым низким в десятке ТОП. Он составляет 768 300 руб. Дороже всего российским автомобилистам обходилась покупка транспортных средств Mercedes-Benz 6,133 млн. руб.
Вторую пятерку марок по показателю ёмкости автомобильного рынка открывает Hyundai (около 132,6 млрд. руб.). Седьмое место досталось Volkswagen (88,8 млрд. руб.). Восьмую позицию отдали Skoda (86,9 млрд. руб.). На девятой ступени размещается Renault (78,1 млрд. руб.). ТОП-10 замыкает Lexus (51,1 млрд. руб.).
Комментарии (0)