Автолюбители не перестают спорить о правильности эксплуатации силового агрегата машины. В частности, речь идет о номинальных оборотах.
Гаражные "эксперты" рекомендуют не раскручивать двигатель более, чем на 2 000-3 000 об/минуту. Мол, это является щадящим режимом и мотор меньше изнашивается.
На самом деле, такой режим эксплуатации сработает с точностью наоборот. Не сгоревшее топливо и масло будут образовывать налет на элементах и узлах двигателя. Детали турбины не смогут функционировать полноценно.
Более правильно давать двигателю периодические нагрузки, повышая обороты до 6 000 об/минуту. Это поможет силовому агрегату самоочиститься от образовавшегося налета.
При этом, стоит помнить, что длительные чрезмерные нагрузки могут привести к преждевременному выходу мотора из строя.
В данном деле нужно действовать всегда адекватно и контролировать процесс. Тогда двигатель вашей машины будет работать в оптимальном режиме.
Комментарии (0)