Масляный фильтр в автомобиле выполняет важную функцию. Он предотвращает попадание частичек грязи в двигатель вместе с маслом. Со временем этот элемент выходит из строя и требует замены. Многие автомобилисты задумываются, можно ли продлить срок службы фильтра. Опытные автомобилисты почти никогда не проводят подобные эксперименты, а если и проводят, то не делятся этим ни с кем. Дело в том, что для каждого автомобиля определена своя конструкция. И если вашему соседу по гаражу помог тот или иной способ, нет никакой гарантии, что это пройдет и на вашей машине.
Многие полагают, что более крупный фильтр будет лучше справляться с задачей и прослужит долгое время. На самом деле, размер почти никак не влияет на пропускную способность и циркуляцию. Даже если поставить более крупный фильтр, магистральные трубки все равно останутся в прежнем размере. Заметим, что любое стороннее вмешательство в данную систему должно проводиться только в том случае, если есть полная уверенность в эффективности проводимых работ. Почему же среди автомобилистов сложилось мнение, что более крупный по размеру фильтр способен обеспечивать лучшую циркуляцию
Сам фильтр приходит в негодность, когда засоряется. Есть способ, который может помочь решить данную проблему и немного продлить срок службы элемента. Для этого нужно приобрести обычный магнит. Некоторые автомобилисты берут сразу несколько, но может хватить и одного. Его нужно закрепить за перепускным клапаном. Для того чтобы магнит держался крепко, можно промазать площади герметиком и оставить сохнуть. Результат такой процедуры очевиден — закрепить мелкие фрагменты выработки на одной поверхности, чтобы они не проходили дальше и не перетирались с другими деталями. Но что является источником такого абразива? На самом деле, в любом двигателе образуется осадок. При нормальном исходе все мелкие частички должны фильтроваться, но если ДВС не прогрет, этого не происходит. Масло при остывании начинает густеть, не может проходить по фильтрующему элементу. В результате оно покидает емкость через перепускной клапан, а вместе с собой тянет грязь и стружку в двигатель.
Многие не доверяют данному способу, но стоит обратиться к истории. Например, производитель Nissan в свое время применял в поддоне АКПП магниты, которые действовали аналогичным образом. Конечно, данный способ не говорит о том, что можно постоянно собирать стружку и не менять фильтр. Замена
Итог. Масляный фильтр не пропускает в двигатель загрязнения в месте с маслом. Этот элемент нуждается в периодической замене, но есть способ, который позволяет продлить срок его службы.
Комментарии (0)