В Советское время инженеры создавали достаточно большое количество различных автомобилей, в том числе и военных транспортных средств.
Расцвет этой сферы пришелся на военное и послевоенное время. Все дело в том, что производителям необходимо было восстанавливать разрушенную войной отрасль.
БТМ или первая быстроходная траншейная машина была представлена в 1956 году. На протяжении продолжительного времени именно эта техника была настоящим "тайным" оружием инженерных войск.
Техника была разработана и выпущена для эффективного рытья траншей и путей для безопасного передвижения солдат в военное время. В мирный период времени широко применялся в сельском хозяйстве. Универсальность машины была ее главным преимуществом, на которое обращали внимание даже зарубежные производители.
Для создания этой машины была использована база тяжелого артиллерийского тягача «АТ-Т». Ранее его применяли для транспортировки особо тяжелых грузов и в качестве «эвакуатора» застрявших машин.
Также преимуществом машины была высокая эффективность, которую нельзя было сравнить с ручным рытьем траншей. Вес «БТМ» без топлива составляет 26,5 тонны. Автомобиль был рассчитан на двух человек и мог максимально разгоняться до 35 километров в час.
Комментарии (0)