Все про автомобили для мужчин

Частая причина провалов при нажатии на педаль газа, о которой не знают даже многие автомеханики

Провалы при нажатии на педаль газа - серьезная неисправность. Это не только приводит к дискомфорту при вождении, но и снижает уровень безопасности. В нужный момент машина может не набрать скорость, поэтому эксплуатировать ее до устранения поломки проблематично. При этом далеко не всегда удается быстро найти причину неисправности. Даже опытные автомеханики пожимают плечами, хотя проблему можно устранить всего за 30 минут.
 
Причин отказов при нажатии на педаль газа много. В современных автомобилях такая неисправность, в большинстве случаев, связана с электронными системами и датчиками. Иногда причина сбоев кроется в использовании некачественного топлива, из-за чего фильтр забивается. Так или иначе, диагностика специализированными приборами помогает определить точную причину неисправности, но происходит это не всегда. 

Один из автолюбителей, владеющий Hyundai Elantra 2015 года выпуска, рассказал о своем опыте устранения проблемы. Он потратил много времени и денег на решение проблемы, и ему помогал только хороший диагност, который сомневался в правильности всех предыдущих решений. 

При пробеге 98000 километров автовладелец обнаружил зазоры при нажатии на педаль газа. Они появлялись не всегда, например, на скорости 20 км / ч он медленно давил на газ, а машина даже не набирала скорость. Если отпустить педаль и снова резко ее нажать, все становится нормально. 

Первым делом была замена датчика положения коленвала. Процедура не дала результата; провалы все равно происходили при нажатии на газ. Машина иногда отказывалась ехать, потом все стало нормально. Почитав опыт других автовладельцев, водитель решил заменить электронную педаль газа, которую приобрел при разборке. Сначала дало результат, но с похолоданием проблема вернулась. 

В итоге автолюбителю удалось приехать на диагностику на момент неисправности. Считывание сканера выдало ошибку «Неисправность датчика стоп-сигнала». Ситуация казалась странной, но было решено заменить устройство. Эти траты тоже не помогли, но диагност помог избавиться от проблемы. 
Сначала автомеханик предлагал заменить дроссельную заслонку, но наличие ошибки в стоп-сигналах не давало ему покоя. Электрик начал проводить испытания с замером напряжения и через некоторое время определил, что на микросхему периодически не приходит плюс. 

Механик добрался до косы и увидел, что один из проводов оборван и окислен. Судя по всему, этот дефект появился еще на этапе сборки, так как автовладелец косу не трогал. Многие умельцы задумываются над этой проблемой в последнюю очередь, если машине всего пять лет. 

Из-за поломки датчик стоп-сигнала работал некорректно. Блок управления видел нажатие на педаль газа, но при срабатывании «стопа» резко перекрывал подачу топлива. Проблемный провод был заменен, и неисправность исчезла. 


Источник: Частая причина провалов при нажатии на педаль газа, о которой не знают даже многие автомеханики
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль ГАЗ безопасность Россия автосалон Hyundai машины водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Механик добрался до косы и увидел, что один из проводов оборван и окислен. Судя по всему, этот дефект появился еще на этапе сборки, так как автовладелец косу не трогал. Многие умельцы задумываются над этой проблемой в последнюю очередь, если машине всего пять лет...Первым делом была замена датчика положения коленвала. Процедура не дала результата; провалы все равно происходили при нажатии на газ. Машина иногда отказывалась ехать, потом все стало нормально. Почитав опыт других автовладельцев, водитель решил заменить электронную педаль газа, которую приобрел при разборке. Сначала дало результат, но с похолоданием проблема вернулась...Как авто электрик-диагност,круче бреда не читал...то есть пока машина была новая всё работало отлично,ничего "не проваливалось",а как машине исполнилось 5 лет,то оказалось что провод оторван с завода и покрылся 5 летней патиной...А то что за 5 лет он тупо мог "отгнить" от условий эксплуатации,или где то нечаянно зацеплен владельцем или механиком делавшим что то другое в этом авто,да банально мышь могла перегрызть провод,они это любят делать...
Александр Будков 
самое главное наездник сам разбирался, а "опытный" диагност "просто помогал".
датчик колена зачем меняли? ошибки по нему не было. если он был бы неисправен, то машину вообще не запустить.
а потоковые данные опытному диагносту наверное религия не позволила посмотреть.
короче опять сказки. пишите уж лучче о блохерах.
Роман Панин
Полностью согласен,с языка сняли,единственный именно датчик из за которого авто не заведется,это ДПКВ,или если демпфер провернуло совсем,а если не много,то обороты не будут подниматься выше 3000-3500,со всеми остальными датчиками авто будет и заводится и ехать в аварийном режиме(дёргаться,жрать больше бензина,плавать обороты на холостом),единственное ещё что,если навернут датчик ДМРВ,то после прогрева авто,и включении нейтральной скорости авто может заглохнуть,и придётся под газовывать,но можно и это проверить сняв разъем с этого датчика,тогда обороты на холостом подскочат до 1500,расход будет выше,но доехать до дома,или автосервиса можно без проблем...Просто наверное текущие данные диагност не мог посмотреть,так как был слишком "опытный",и не имел с собой диагностики,поэтому пришлось им искать неисправность методом "научного тыка"...о чем и рассказывается в этой статье...
Валерий Карпов 
Действительно "частая" причина, особенно на пятилетних... Помойках...
Василий
Моей машине тоже было 5 лет, когда началось подобное. Но дело было в другом. Перед тем как начались провалы, я приехал на очередное ТО к официальным дилерам. Мне поменяли масло и умудрились этим маслом залить свечной колодец, никто этого не заметил. Я уехал от них, но машина на следующий день начала троить. Глянул, а в одном из колодцев масло. Поехал обратно на то же ТО, и пожалел потом. Они первым делом в настройки зажигания полезли. После чего начались провалы, когда педаль газа резко нажимаешь. Если нажимать плавно, то все нормально работает. Что только не делали, как только зажигание не настраивали, от провалов так и не избавились. Теперь страшно на перекрестках поворачивать налево. Хочешь быстро стартануть, а машина начинает тупить, глохнуть и чихать.
Евгений Шварцман 
А надо то было оказывается , не только ошибки смотреть а ещё и текущие данные .... глянуть
Владимир Горбунов 
Ребята, расскажите что такое коса?
Ш А
Шлейф (пучок) проводов.
Анатолий Измайлов
Коса-это жгут проводов, которые пучком подходят к разъёмам и другим узлам автомобиля.
Александр Кислицкий 
Это та, которая на камень нашла!)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 фишек обычной отвёртки о которых не знают многие мастера, а продавцы и подавно
5 фишек обычной отвёртки о которых не знают многие мастера, а продавцы и подавно
1
Все о работе руками 08:01 11 апр 2024
Органы нашего тела, о предназначении которых многие не знают
Органы нашего тела, о предназначении которых многие не знают
22
Мужской журнал 10:02 23 июл 2018
Хитрая особенность ремней безопасности, о которой не знают очень многие водители
Хитрая особенность ремней безопасности, о которой не знают очень многие водители
1
Авто-Тема 22:15 20 ноя 2021
1 частая причина запаха канализации в туалете и метод ее устранения
1 частая причина запаха канализации в туалете и метод ее устранения
1
Все о работе руками 08:01 19 мар 2024
Продувка цилиндров — скрытая функция в автомобилях, о которой многие не знают. Как её включить?
Продувка цилиндров — скрытая функция в автомобилях, о которой многие не знают. Как её включить?
0
Авто-Тема 14:40 18 фев 2021
"Комфортный стеклоомыватель": полезная функция автомобилей, о которой не знают многие водители
"Комфортный стеклоомыватель": полезная функция автомобилей, о которой не знают многие водители
0
Авто-Тема 20:25 04 фев 2022
Причина засора не в волосах, а стиральном порошке. Секрет опытного соседа-сантехника
Причина засора не в волосах, а стиральном порошке. Секрет опытного соседа-сантехника
3
Все о работе руками 06:06 16 мар 2024
15 общеизвестных фактов, которые многие до сих пор не знают
15 общеизвестных фактов, которые многие до сих пор не знают
11
Мужской журнал 11:01 24 сен 2021
Хитрости обычного сегментного лезвия, о которых даже не подозревают многие профессионалы
Хитрости обычного сегментного лезвия, о которых даже не подозревают многие профессионалы
3
Все о работе руками 10:24 17 дек 2023
О чём говорит индикация, когда лампа заряда АКБ светится, но при нажатии педали газа гаснет?
О чём говорит индикация, когда лампа заряда АКБ светится, но при нажатии педали газа гаснет?
0
Авто-Тема 12:07 19 окт 2021
Полезные функции торможения двигателем, о которых многие не знают
Полезные функции торможения двигателем, о которых многие не знают
0
Авто-Тема 12:17 25 май 2021
20 феерических провалов строительства, на которые даже смотреть больно
20 феерических провалов строительства, на которые даже смотреть больно
5
Мужской журнал 10:02 01 июл 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства