Известный завод АЗЛК до 1994 года занимался производством педальных автомобилей. Удалось создать несколько уникальных прототипов 4-й серии, внешне они были похожими на АЗЛК-2142. Ввиду многих обстоятельств серийное производство начато не было.
Для многих до сих пор удивителен факт, что на заводе занимались производством «Муравья», это педальный автомобиль. На педальные Москвичи транспортное средство похоже не было. После выпуска этой модели завод прекратил дальнейшую сборку педальных транспортных средств. Стоит напомнить, производство было начато в 1990 году, закончилось в 1994.
Автомобиль редкий, информации о нем немного. В основу легла рама П-образного сечения из стали. К ней фиксировались колеса, а также навесные педали из пластика. В целом кузов отсутствовал. Вместо него пластиковая деталь, в передней части красовалась решетка радиатора. Сзади установлен багажник, опять-таки из пластика.
Машинка должна была быть максимально недорогой. Расчет был на то, что жители без соответствующего достатка смогут позволить себе такую покупку.
Интересная особенность модели – наличие сразу двух передач. Выбирать передачу для движения приходилось до того, как оно начиналось. Электрические приборы отсутствовали, но на приборной панели была их имитация в виде наклеек.
Прямиком за задним сиденьем стальная ручка, чтобы занести машинку домой, достаточно было взяться за нее. Из-за того, что ситуация на заводе оставляла желать лучшего, в 1994 году приняли решение прекратить производство модели. Какое количество было выпущено, неизвестно.
Комментарии (0)