Завод "Москвич" в 1991 году выпустил интересный советский минивэн АЗЛК-2139 с неплохим дизайном и технической частью. В серию этот автомобиль так тогда и не попал.
Советские инженеры в каждом новом транспортном средстве пытались исправить ошибки прежних моделей и нередко разрабатывали комплектации, которые не стали массовыми, несмотря на инновационность. Например, столичный завод "Москвич" в прежнее время являлся лидером по производству новых автомобилей, но незадолго перед развалом СССР он начал быстро терять собственные позиции.
В связи с этим конструкторы предприятия попытались создать машину, сумевшая составить бы конкуренцию другим транспортным средствам. В последний год существования страны советов они презентовали четырехдверный семиместный минивэн АЗЛК-2139 с колесной формулой 4x2, весом в 1,3 тонны, шириной 1,8 метра, высотой 1,6 метра и длиной 4,6 метра.
Под капотом советской новинки находился 1,8-литровый мотор с отдачей 95 л.с., который взаимодействовал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Примечательной особенностью минивэна были его передние кресла, поворачивавшиеся в салоне в случае надобности, и электронная панель приборов. Перспективный автомобиль начала 90-х, несмотря на свои новшества, в серии так и не оказался, и был создан только в одном экземпляре, который сохранился до настоящего времени.
Комментарии (0)