Советским мотоциклистам предлагался широкий спектр отечественных моделей мотоциклов. Они были хороши по-своему. Но особой популярностью пользовались заграничные модели. В частности, чехословацкие “Ява” и “Чезет” были просто нарасхват.
Но, в отличие от чехословацкой техники, венгерские мотоциклы не получили народной любви от советских граждан.
В 1968 году в СССР была начата поставка мотоциклов линейки Pannonia P 20. По силовой части венгерский байк оснащался агрегатом на 23 л.с. (246 куб. см). В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП.
Максимальная скорость по паспорту была заявлена на уровне 135 км/ч, но наши умельцы выжимали из Pannonia P 20 и поболее.
Имея весьма неплохие технические характеристики и внешний вид, данный мотоцикл по каким-то непонятным причинам был отвергнут отечественными мотоциклистами. Всего в страну было завезено около 100 000 единиц.
А вам приходилось ездить на Pannonia P 20? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (4)