В СССР собирали много хороших байков. В советское время одним из лучших был отечественный мотоцикл «Минск». К производству версии ММВЗ-3.111 в стенах минского мотозавода приступили в 1973 г.
Эта техника комплектовалась одноцилиндровым 123-кубовым мотором, генерирующим 9,5 л.с. Силовая установка потребляла 5 л топлива на первую сотню. Мотоцикл оснащался 12-литровым баком.
«Минск» получил следующие габариты: в длину – 1 900 мм, в высоту – 1 100 мм, в ширину – 660 мм. Байк был способен выдерживать нагрузки до 150 кг. Этого достаточно для перевозки двух человек. Версия ММВЗ-3.111 была способна разгоняться до 95 км/час.
В модели механическая трансмиссия. Переключение передач осуществляется при помощи педали. Байки «Минск» неплохо реализовывались, а также пользовались большой популярностью среди мотоциклистов.
Между тем, имели место также противники этого байка. Причиной этому являлся небольшой размер такой модели. Поэтому мотоцикл не считали престижным. Последний экземпляр выпустили в 1976 г.
Сегодня довольно сложно отыскать такой Минск в хорошем состоянии. В основном такие экземпляры изредка встречаются сейчас в сельской местности.
Комментарии (1)