В 80-х годах конструкторское бюро АЗЛК рассматривало новую модель «Москвич» 2141 родоначальницей целой линейки. Расширить это семейство был призван 7-местный минивэн «Арбат». Сейчас эта модель хранится в музее Транспорта города Москва на ВДНХ.
Машина на тот момент была инновационной, в ней были воплощены многие прогрессивные идеи: впервые появились поворотные кресла, были остеклены задние стойки кузова, для водителя предусмотрен мультируль.
Всего же в новое семейство должны были войти: хетчбек, седан, универсал и минивэн. Для всех эти авто создали бензиновые и дизельные двигатели. Их планировали выпускать на собственных мощностях.
В декабре 1987 года появился проект АЗЛК-2139 «Арбат». Кузов планировали создать на каркасно-панельной пластиковой основе. Модель имела все шансы на выход в серийное производство.
Создание внешнего стиля новинки было доверено итальянским дизайнерам. Собирать машину предполагалось в Калужской области. В 1991 году практически завершилось строительство завода по производству двигателей. Но реализовать задуманное помешал развал СССР.
Комментарии (0)