В 1957 году на автомобильным заводом «МЗМА» собрали опытный образец «Москвич А9». Особенностью новинки стало использование агрегатов сразу двух машин — ГАЗа-21 и «Москвича-410».
В конце 1950-х годов в СССР росла популярность вместительных микроавтобусов, поэтому инженерам дали распоряжение собрать модель на базе М-402. Узлы и агрегаты позаимствовали у ГАЗа-21 и популярного на то время «Москвича-410».
Кузов отлили вручную, а салон был оснащен удобствами для 9 человек. Плоское лобовое стекло разделили на две части, водительская дверь располагалась с левой стороны, а с правой - две пассажирские. Заднюю дверь сделали распашной, на ней добавили фонарь от Москвича 401, кронштейн для номерных знаков и еще два дополнительных фонаря, чтобы хорошо освещать дорогу.
Двигатель установили в передней части авто, помогали ему механическая коробка на 4 скорости и независимая трансмиссия.
Несмотря на все преимущества, в серийное производство микроавтобус так и не пошел, причиной стала дорогая себестоимость сборки авто.
Ранее портал Car.ru
Комментарии (0)