Советских мальчишек всегда тянуло к технике. Начинали с велосипедов, а потом пересаживались на мопеды. Среди популярных моделей тех лет, наибольшим спросом пользовались “Карпаты” и “Дельта”. Последний начали производить в Риге в 1986 году.
По силовой части “Дельта” оснащалась бензиновым агрегатом на 1,8 л.с. (49,8 куб. см). Коробка — механическая двухскоростная.
По техническим характеристикам и внешнему виду, обсуждаемая модель разительно отличалась от своих коллег того времени.
При собственной массе 55 кг, мопед мог запросто перевозить двоих людей, общей массой до 120 кг. Максимальная скорость была зафиксирована на отметке 55 км/ч. На сто километров пути мопед расходовал около трех литров бензина.
Что до надежности узлов и тонкостей обслуживания, то тут мнения пользователей разделились. Одни уверяют, что с “Дельтой” никаких проблем не было, а другие — что приходилось повозиться.
А у вас был такой мопед? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (1)