От исправности тормозной системы в автомобиле зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие автомобилисты приступают к модернизации тормозной системы, чтобы повысить именно этот показатель. Подобные доработки невозможны без применения специально изготовленных переходников-адаптеров. Рассмотрим, что необходимо знать для того, чтобы провести правильную установку адаптеров тормозных суппортов.
Суппорт - один из самых важных узлов тормозной системы, который занимается преобразованием изменения давления в гидравлической магистрали, в зависимости от перемещения тормозных колодок. Для того чтобы элемент мог выполнять данные задачи, каждая из его половин оснащается поршнями. Их количество зависит от особенностей конструкции определённой модели. Когда автомобилист нажимает на педаль тормоза, поршни прижимают колодки к поверхности тормозного диска - в этом состоит главная функция элементов.
Некоторые автовладельцы решаются улучшить эффективность тормозной системы при помощи установки многопоршневых суппортов и
Существует два способа тюнинга тормозной системы транспортного средства. Автовладельцы могут выбирать наиболее подходящий для себя по финансовым средствам и определённой цели. Первый вариант также известен как коробочное решение. Он предполагает приобретение новых многопоршневых суппортов и адаптеров для установки на определенную модель автомобиля. Подобные комплекты выпускаются крупными компаниями, такими как Brembo, AP Racing.
Второй вариант доработки предполагает приобретение более эффективных элементов от других марок автомобилей на вторичном рынке. Однако, у такого варианта есть несколько недостатков - нельзя полноценно оценить ресурс элементов узла. Коробочный комплект тормозных дисков устанавливается на автомобиль без необходимости проведения доработок. С такой процедурой можно справиться самостоятельно, без обращения в автосервис. Если автовладелец выбирает второй вариант, ему придётся обратиться за помощью специалистов, так как понадобится подгонять элементы и монтировать их, исходя из особенностей конструкции автомобиля.
Для того чтобы разобрать
- Гаечные ключи на 10-13 14 или 17 мм.
- Динамометрический ключ с комплектом головок.
- Болты для крепления адаптеров.
- Щётка для удаления коррозии.
- Смазка для соединения резьбы.
Если речь идет о заводских адаптерах суппортов, они устанавливаются на поворотный кулак при помощи двух болтов. Работы проводят в определённом порядке:
- Проводят очистку поверхности поворотного кулака от следов коррозии.
- Подготавливают адаптер суппорта и болты к установке.
- Проверяет соответствие осей отверстий в адаптере суппорта и поворотном кулаке.
- Обрабатывают резьбу, закрепляют адаптер на место при помощи двух болтов.
На финишном этапе сборки очень важно выполнить затяжку болтов, которые удерживают адаптеры суппорта. Проводить данную процедуру нужно с применением динамометрического ключа с моментом, который указывается в инструкции по установке.
Итог. Доработку тормозной системы следует проводить с применением адаптера суппорта. Без этого элемента не получится повысить эффективность тормозной системы и увеличить узел. Работы можно проводить несколькими способами - самостоятельно и при помощи услуг специалистов в автосервисе.
Комментарии (0)