Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля должны проводить люди, имеющие достаточные знания и навыки. Ведь от того, как были выполнены работы, зависит прежде всего безопасность водителя и пассажиров.
Если вы любите обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то браться за замену тормозных колодок и обслуживание суппортов можно только тогда, когда тема изучена досконально.
Если процесс замены колодок считается наиболее простым, то обслуживание механизмов требует определенных навыков. В частности, нужно знать, какую лучше использовать смазку, чтобы система работала качественно.
Ни в коем случае не следует отдавать предпочтение смазке на основе минеральных масел. Довольно скоро такая смазка станет сборником пыли и затвердеет как камень.
Автомеханики рекомендуют использовать для вышеназванных целей TRW PFG110. Данная смазка имеет консистенцию, которая не приводит к вытеканию или загустению.
Следующая смазка хорошо подходит для суппортов японских и корейских автомобилей. TOYOTA 08887-83010 хоть и стоит дороже, но она обеспечивает качественную работу тормозного механизма на целый год.
Смазка Febi 31942 хорошо подходит для автомобилей линейки VAG. Но применение для суппортов ATE недопустимо.
А вы какой смазкой обрабатываете суппорты своего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)