После того, как модель ГАЗ-14 получила популярность в СССР, у нее появилось несколько модификаций. В основном доработки коснулись внешнего вида авто, но также инженеры предусмотрели несколько модификаций кузовов.
В период с 1982 по 1988 год выходила в продажу модификация парадного фаэтона под названием ГАЗ-14-05. В общей сложности инженеры собрали только 15 экземпляров авто, а самый первый до сих пор можно увидеть в музее «ГАЗ».
От стандартной версии фаэтон отличался наличием усиленного локально кузова, стекла были установлены только на передних дверях, появился обычный тент вместо крыши над передним рядом кресел.
ГАЗ-РАФ-3920 - это Санитарный вариант базе ГАЗ-14. Собирали автомобили уже после остановки выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Машине решили присвоить новый индекс - РАФ-3920, а собрали всего только пять машин. Примечательно, что одну из них - белого цвета - отправили на Кубу Фиделю Кастро.
К концу 1980-х годов инженеры пришли к выводу, что советские автомобили на порядок отстают от иностранных аналогов, поэтому решено было улучшить уже имеющиеся модели. Так появилась модификация ГАЗ-14-07.
В стандартном авто изменили решетку радиатора, добавили пластиковые очки для передних фар. В остальном автомобиль остался прежним.
Комментарии (0)