Автокран МКТТ-63 в своё время ставил рекорды. Тупасинский машиностроительный завод выпустил всего 117 таких машин в 1987 - 1993 годы. Рассмотрим обстановку в кабине спустя тридцать лет.
Крановая установка японского производителя "Тадано" стоит на раме двухосного полуприцепа, который соединяется с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ - 6442 шарнирной сцепкой.
Для лучшей проходимости на бездорожье можно подключить вторую ось прицепа, скорость её вращения синхронизирована с трансмиссией и соответствует второй передаче. Автокран очень манёвренный, несмотря на свои габариты. Он поворачивает за счёт "излома" сочленённой рамы двумя гидроцилиндрами.
Тягач МоАЗ - 6442 начали выпускать в 1989 году на предприятии в Могилёве. Машина, изначально предназначена для перевозки тяжёлых грузов и спецтехники, получила широкое применение в СССР. МоАЗы использовались и в аэропортах, и на стройках, и в карьерах.
В кабине спустя тридцать лет не хватает фрагментов приборной панели, рычаги управления сохранились хорошо.
Есть люк и амортизация кресла, что ещё надо советскому трудяге? Из-за отсутствия стекол все поверхности покрылись пылью, но состояние вовсе не плачевное. Машина неплохо сохранилась и подлежит восстановлению.
Двигатель: 225-сильный V8. Трансмиссия: 4-ст МКПП и раздаточная коробка с понижающим рядом. Тормоза: барабанные с пневмоприводом, подвеска рессорная. Снаряженная масса установки - 51 т. Номинальная грузоподъёмность - 63 т. Длина стрелы - 55 м. вылет - 23 м. Количество телескопических секций - 5. Максимальная скорость по документам - 30 км/ч, по факту - 15 км/ч.
Комментарии (0)