Встав на путь электрификации своих моделей, компания Mercedes развивает и другие направления этой сферы.
Одним из приоритетов является система экономного расходования энергии. Пока наиболее успешно немецкие инженеры поработали при разработке электрического кроссовера EQA.
Вторая попытка Mercedes EQA. Компактный кроссовер EQA также важен для немецкой марки, как и машина серии «А» в свое время нужна бы в своем классе, но только с ДВС. Достаточно вспомнить историю появления электрического большого электромобиля - Mercedes EQC. Выход этой модели легко описать несколькими штрихами:
- Долгий запуск в серию;
- Средние технические характеристики уже на старте;
- Сравнительно высокая цена.
На этом фоне Mercedes EQA выглядит более монолитным продуктом. Машина гармонично смотрится снаружи. А если забраться в салон, то возникает стойкое ощущение, что находишься в Mercedes, к примеру GLA. Причиной тому несколько фирменных признаков:
- Два фирменных монитора, один из которых - сенсорный;
- Мультимедийная система из моделей с ДВС;
- Общая архитектура передней консоли.
Еще одной общей чертой является тишина в салоне при запуске двигателя. Только на этот раз тишина - не столько следствие качественной шумоизоляции, сколько связано с использованием электродвигателя.
Ездовые настройки. На первый взгляд может показаться, что 190 л.с. будет недостаточно для Mercedes этого класса. Но не стоит забывать, что это машины с электрической тягой, которая ограничена на отметке скорости в 160 км/ч. Поэтому динамика выглядит более впечатляющей, чем в аналогичных условиях с ДВС. К тому же, водитель может выбирать между режимами:
- ECO;
- Comfort;
- Sport.
Экономичный режим уместно использовать в городских условиях, когда динамика в плотном потоке не так важна. При этом все равно удается держаться на равных с соседями по потоку.
Именно в ECO режим рекуперации максимально настроен на восстановление уровня заряда. Можно говорить, что в ритме «разгон-торможение», в условиях движения по проспекту, можно вовсе обходиться без педали тормоза. Замедление при включении рекуператора настолько заметное, что возникает стойкая аналогия, как если бы на скорости 50 км/ч на машине с механической коробкой сразу переключили передачу с четвертой на третью.
Догадаться о наделении EQA умеренным характером можно по факту, что машина предлагается только в исполнении с приводом на одну ось. Полный привод помогал бы более интенсивному разгону, но и удельный расход энергии был бы несколько большим.
В качестве заключения. В случае
На европейском рынке модель предлагается по цене, превышающей 40 тысяч евро. При этом здесь экологический бонус уже учтен. Среди недостатков модели можно отметить ее преемственность по отношению к машинам с ДВС. К примеру,
Комментарии (0)