Разработки в сфере топливной системы для автомобилей представляют большую важность для всей промышленности. Специалисты вспомнили предложение для ГАЗовских моторов V8.
Впрыск топлива впервые начал широко применяться на мощных авиационных моторах. Подобные системы до войны разрабатывались в Германии, Японии и СССР. Чаще всего речь вели о непосредственном впрыске топлива с применением ТНВД.
После войны инженеры захотели внедрить эту систему в автомобильные моторы. При первых попытках возникало много проблем. Авиационные двигатели работали в едином режиме, а автомобильные нуждались в нормальных переходных режимах и стабильном холостом ходу.
Разработанную в НАМИ систему решили применить на моторе ГАЗ-13. Когда двигатель прошел все испытания, его поставили на Чайку. Специалисты отмечали снижение расхода топлива и улучшение динамики.
Однако, мотор неустойчиво работал на холостом ходу из-за недостаточного давления впрыска. В работе силового агрегата отмечались и провалы при нажатии на педаль газа. Есть информация и о том, что в НАМИ разрабатывали аналогичные системы для моторов ГАЗ-12 в 1956-1958 годах.
Комментарии (0)