Распределённый впрыск топлива сегодня устанавливается на многих авто. Благодаря этой системе во впускном коллекторе образуется горючая смесь перед клапаном.
В случае непосредственного впрыска топлива предполагается образование горючей смеси в цилиндрах мотора. Недостатком этой системы является активные образования отложений на специальных впускных клапанах. В случае распределённого впрыска их эффективно удаляет горючее. Однако на системе GDI клапана пропускают только воздушные массы, смешивающиеся с топливом в камерах сгорания.
В комбинированной системе используются одновременно MPI, а также GDI. Конструкция авто с комбинированным впрыском предпологает установку двух форсунок для каждого цилиндра. Одна осуществляет подачу топлива во впускной специальный коллектор, а другая в камеру сгорания.
После того как запустится мотор, происходит включение комбинированного впрыска. В этом случае одновременно функционируют две форсунки. Благодаря этому обеспечивается однородное сгорание смеси и снижение количества углеводорода в выхлопах.
При этом форсунка, которая отвечает за впрыск горючего в цилиндр, начинает срабатывать в конце тактов сжатия. За счёт этого происходит более быстрый прогрев катализатора.
Потом работа системы, в условиях холостого хода, зависит от того какую температуру имеет охлаждающая жидкость. Работа распределённого впрыска осуществляется до 60 градусов. С увеличением температуры, подключается непосредственный впрыск. Это связано с тем, что форсунки, которые отвечают за впрыск горючего в цилиндры нуждаются в охлаждении.
За счёт использования комбинированного впрыска исключается загрязнение впускных клапанов. Основной недостаток этой системы заключается в высокой себестоимости, а также конструктивной сложности.
Комментарии (0)