В послевоенные годы, Советский Союз очень тяжело отправлялся от пережитого. Экономика находилась на грани коллапса.
Но жизнь продолжалась. Так, на авторемонтное заводе "Аремкуз" в Москве, на базе шасси ГАЗ-ММ начали собирать грузопассажирские такси с низкой посадкой.
Это был тот же грузовик. Но в заниженном кузове были установлены продольные лавки. Пассажиры со своими вещами могли разместиться и доехать до места назначения.
Такие непривычные взгляду современного человека такси курсировали зачастую на маршрутах между вокзалами и рынком.
В назначенное время такой автомобиль прибывал на вокзал. Пассажиры осуществляли высадку и посадку через заднюю дверцу в кузове. Чтобы при резком торможении пассажиры не потеряли равновесие, на бортах кузова были предусмотрены специальные поручни.
Конечно, теперь такая организация пассажироперевозок смотрится слегка диковато. Но не стоит забывать старую пословицу "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Тащить вещи на спине или ехать на лавке в грузовике. Выбор, думается, очевиден.
Комментарии (0)